Renault Megan: внутреннее пространство и оснащение

Замену популярной в Европе модели Renault 19 составил Renault Megan первого поколения. Основным его преимуществом стал беспрецедентный уровень безопасности, который составил 4 звездочки по EuroNCAP. В 90-х годах таким показателем среди малолитражек обладали единицы.

В топовой версии Меган 3 укомплектован ключ-картой. Характерно, что кнопка стартера расположена под магнитолой, а не в привычном всем месте - под рулевым колесом. Под кнопкой стартера, в самом низу центральной панели, расположены входы AUX и USB.

Передние сидения регулируются по высоте и, по желанию владельца автомобиля, оснащаются обогревом, который обеспечивает необходимую температуру всего за тридцать секунд. Клавиши включения обогрева размещены на торцах кресел, что не позволяет определить включены они или выключены, поэтому на панели приборов предусмотрены специальные индикаторы. Водителю, который никогда не ездил за рулём Рено, педаль сцепления покажется мягкой и длинноходной. Но это дело привычки.

Стоит также отметить, что в базовой версии Рено Меган третьего поколения оборудован передними электростеклоподъёмниками, четырьмя подушками безопасности и кондиционером.

При этом, опять-таки по желанию заказчика, на французский автомобиль можно установить:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • опциональную аудиосистему 3D Sound by Arkamys включающую динамики, мощностью 30Вт (в базовой комплектации 15 Вт).

Среди полезных опций автомобиля Рено Меган можно выделить вместительный перчаточный ящик и потайную нишу под водительским ковриком.

В отношении безопасности, в базовой версии Renault Megane третьего поколения предлагаются активные подголовники, что вкупе с прочими обязательными средствами безопасности авто, позволило после проведения испытаний получить третьему Мегану пять звёзд.

Если говорить о свободном пространстве задних пассажиров, его не слишком много, но достаточно: голова в потолок не упирается, хотя для коленей места немного. Для комфорта пассажиров на заднем сидении имеется подлокотник. Отдельно выведены воздуховоды.

Запаска расположена вне багажника, а точнее - под ним, что совсем необычно для авто такого типа. Багажник у автомобиля Renault Megane третьего поколения оптимален: 372 л., которые легко увеличиваются до 1129 л. за счёт спинки заднего сидения, складывающегося как 40/60.



К списку статей