Размещение рекламы на радио Херсона

Сейчас очень высока популярность радиостанций и многие рекламодатели стараются поместить рекламу своего товара на радио. В отличие от рекламы на телевидении это экономически выгодно, так как объявление можно разместить в определённом городе, на пример в Херсоне. Ещё один плюс радио в том, что его можно слушать везде: на работе, в магазине, в машине, на даче, занимаясь своими делами.

По сравнению с другими средствами массовой информации, радио имеет широкую доступность, ведь рекламу на страницах газет и журналов и на телевидении могут увидеть гораздо меньше людей, чем услышать рекламу по радио. С развитием техники радио у многих всегда под рукой: в мобильных телефонах, плеерах, планшетах и тд. Слушая радио, люди не видят рекламированный товар, а представляют его в своём воображении, что повышает интерес к продукции. Реклама на радио также нацелена и на определённую категорию радиослушателей. Ещё важным фактором являет время, в которое реклама была запущена в эфир. В зависимости от фм-волны колеблется и цена размещения рекламы. Кроме того, цена ещё зависит и от длительности рекламного ролика. Реклама на радио обычно продаётся по минутам. За единицу хронометража взято 30 секунд. Рейтинг радиостанции влияет на цену рекламного ролика. Период с 7 до 9 утра и с 5 до 10 вечера являются самыми прибыльными, так как в это время большее количество людей слушают радио. В большинстве случаев разработкой рекламных роликов занимаются специальные агентства. Очень важно, каким голосом объявлена реклама. Он должен быть мягким, приятным для слуха. Хорошо запоминаются фразы в стихах, короткие песни, в которых есть название рекламируемой продукции. К тому же, реклама на радио значительно короче, чем на телевидении, поэтому чаще всего слушатели не переключают волну радиостанции.

Радиореклама имеет ряд преимуществ:

- если ролик длится около минуты, то шансы на то, что слушатели обратят внимание на рекламируемый товар, возрастают. Длинная реклама утомляет, и интерес к продукции теряется;

- диктору не следует часто повторять название фирмы или товара;

- музыка в радиоролике не должна быть слишком громкой, чтобы отчётливо можно было слышать диктора;

- приветствуется подробное описание изделия, таких как форма, размер, запах, звучание и тд;

- ведущий не должен говорить слишком быстро или слишком медленно. Оптимальным считается скорость чтения, когда в секунду произносится 2.5 слова.

Аудитория слушателей радио Херсон колеблется между 30 и 60 тысячами человек. В среднем 5 тысяч человек в час слушают радио, а значит и реклама на радио Херсон тоже будет услышана несколькими тысячими слушателей. По городу размещены колонки радио, что увеличивает аудиторию слушателей, а значит, больше людей может услышать рекламу. Ведь и Центральный рынок, и кинотеатр Украина и кафе, рестораны, магазины оборудованы колонками.

Радио - один из самых эффективных способов рассказать потенциальным покупателям о своей продукции. Оно дает возможность в сжатые сроки привлечь потребителей и сделать изделие или фирму-производителя узнаваемой. По этой причине радио выбирают многие предприятия для рекламирования своей продукции.



К списку статей