Испытания тентового бортового трехосного автомобиля марки МАЗ

Для своих больших размеров автомобиль данной модели является динамичным, с хорошим обзором справа, вниз, назад и вперед, что является достаточно полезным при подъезде для остановки к правому бордюру и в городском потоке автотранспорта. Положительные эмоции оставляет и отсутствие в кабине вибрации, и невысокий уровень шума. Также зарекомендовало себя и пассажирское сидение, оно выгодно отличается от тех, которые устанавливаются на другие грузовые автомобили, так как оно на пневмоподвеске. Таким образом, пассажир оказывается в привилегированном положении. Автомобиль МАЗ 6430A9 радует и скромной величиной усилия на коробке переключения передач, педалях и руле. Единственным недостатком является схема переключения передач, так как она не особо удобна, более того, затрудняет привыкание к грузовику отсутствие ее графического изображения.

Снаряженная масса

Во время движения автомобиля без прицепа задняя тележка идет достаточно плавно и не подпрыгивает, что положительно влияет на общую оценку грузового автомобиля. Также радует приятное и удобное управление автомобилем, однако это условие возможно только при правильной регулировке водительского места. Таким образом, после тестирования грузовика в снаряженном состоянии симпатии к этой модели и к авто МАЗ в целом укрепились, так как хороший автомобиль производит только положительные впечатления.

Тестирование груженой машины

Во время загрузки балласта была предоставлена возможность убрать тент и разобрать каркас. Острые края каркаса закрываются специальными накладками, которые защищают тент от протирания. Загрузив балласт, собрав каркас, одев и зашнуровав тент, машина пошла на тест в груженом состоянии. Впечатления при вождении авто в груженом состоянии ничем не хуже, чем в не груженом. Конечно, нельзя сказать, что заводских огрехов вообще нет, но они настолько минимальны, что никто не обращает на них внимание. В целом МАЗ 6430A9 оставил приятные впечатления. А если взять в учет невысокую цену, то сразу можно догадаться, почему этот грузовик пользуется огромной популярностью на отечественном рынке магистральных грузовых автомобилей. А устранение мелких заводских недочетов обойдется не более чем в один процент от стоимости автомобиля. На основе бортового автомобиля данной марки выпускают полноприводный одиннадцатитонный грузовик 6317 и вариант 630168.

Автомобиль соответствует всем требованиям для транспортировки грузов при транзитных перевозках в составе автопоезда. Автомобиль имеет такие технические характеристики: Масса автопоезда – 42000 кг. Масса автомобиля – 24500 кг. Распределение массы на переднюю ось – 6500 кг, на заднюю – 18000 кг. Масса снаряженного авто – 11800 кг. Грузоподъемность – 12700 кг. Двигатель – ярославский мотор 238 Д мощностью 330 лошадиных сил. Максимальная скорость – 100 км/ч. Топливный бак 350 литров, но при желании заказчика его можно увеличить до 500 литров, также автомобиль оборудуется АБС. Автомобиль имеет большую комфортную и эргономичную кабину с обтекателем, оборудованную одним спальным местом. Имеется ограничитель скорости. Размер колес, рессорная задняя и передняя подвески позволяют использовать автомобиль даже на плохих автодорогах. Нагрузка равномерно распределяется по осям, тем самым обеспечивается плавность хода.



К списку статей