Секрет популярности корпоративных вечеринок

Серьезная профессия – менеджер, в обязанности которого входит организация презентаций… Ведь презентации – определяющее звено в цепочке маркетинговых мероприятий по организации продаж. И от того, на каком профессиональном уровне находится умение специалиста данной фирмы, в обязанности которого входит “правильная” организация презентаций, во многом зависит самый главный этап пиар – маркетинговой “жизни” товара, начало продаж. Его первый (самый важный) выход на потребительский рынок.

Для того, чтобы эффективно использовать такой рыночный механизм, как организация презентаций, как шутят в среде пиар - менеджеров, все средства хороши. Вплоть до того, что фирма несет серьезные расходы, организует открытые корпоративные вечеринки, на которых присутствуют деловые партнеры, представите компаний, посредством которых фирма рассчитывает наладить солидные объемы продаж.

То есть, фактически, нужно наладить с партнерами помимо деловых еще и хорошие отношения в чисто человеческом плане. Может быть, выпить с ними рюмку – другую (иногда создается впечатление, что корпоративные вечеринки именно для этого и организуются), поговорить “за жизнь”. Может быть даже – презентовать какой-нибудь подарочный пакет (желательно – именно с товаром, с которым фирма планирует выйти на рынок).

Корпоративы – важный элемент пиар-компании

Всякие тонкости и хитросплетения налаживания бизнес – партнерских взаимоотношений… Они, конечно же, имеют место в этой действительности. Да оно и понятно – чисто человеческие, приятельские отношения всегда идут бизнесу лишь на пользу. И в этом плане, с этой точки зрения конечно же, становится понятным, почему так глубоко укоренилась в нашем, современном бизнес - сообществе традиция проводить корпоративные вечеринки с участием бизнес – партнеров, так сказать, “со стороны”.

Как бы то ни было, иногда целая рекламно – маркетинговая компания не может оказаться столь эффективной в деле продвижения товара на потребительском рынке, в деле организации больших объемов продаж, как, скажем, пара – другая бокалов коктейля, выпитая в обществе деловых партнеров в непринужденной обстановке, в которой обычно и проходят корпоративы.

И это – один из тех непреложных законов бизнеса, обойти который (даже при всем желании) не в состоянии даже самые гениальные, талантливые и продвинутые специалисты и топ - менеджеры по рекламе и маркетингу.



К списку статей