ЗАО «Интеррадио Тольятти» Адрес: 445045, г. Тольятти, ул. Ярославская, 10 Тел.: (8482) 36-00-00; (8482) 36-00-96 web: www.96fm.ru E-mail: aradio@96fm.ruЭффективность рекламы на Авторадио-ТольяттиРеклама на радио – один из самых эффективных и беспроигрышных вариантов взаимодействия с целевой аудиторией. Радио всегда, так или иначе, присутствует в нашей жизни. Люди слушают радио по дороге на работу и с работы, в офисе, дома, в кафе, в парикмахерских и салонах красоты, в магазинах и во многих других местах. Радио знакомит нас с последними новостями, развлекает, подбадривает, обучает и просвещает. Часто радиослушатели годами отдают предпочтение любимой волне и переключаются на соседнюю частоту лишь в редких случаях. Подобная преданность значительно повышает уровень доверия к информации, предоставляемой нашей радиостанцией. Таким образом, реклама на радио позволяет легко и практически безошибочно выбрать именно ту целевую аудиторию, что наиболее релевантна вашим задачам.
Особенности радиорекламыПрежде чем разместить рекламу на радио, необходимо проконсультироваться со специалистом и получить представление обо всех возможностях этого вида рекламы. Игровые ролики, спонсорские пакеты, прайм-тайм и множество других нюансов – чтобы рекламная кампания была эффективной, стоит изучить все эти предложения. Или же переложить подобные заботы на плечи специалистов. Важно помнить, что реклама на радио сработает тем эффективнее, чем тщательнее будет разработан медиаплан, время выхода рекламных роликов и их количество. Рекламные радиоролики давно уже воспринимаются как обязательный элемент радиоэфира. Поэтому при их создании необходимо использовать все имеющиеся в распоряжении рекламодателя возможности. Большую роль играет тон подачи сообщения и стиль обращения к аудитории (спонсорские заставки, игровые ролики, информационные ролики). Реклама на радио должна сразу же привлечь внимание слушателей, донести всю необходимую информацию, но при этом не вызвать раздражения и неприятия. Для достижения этой цели применяются самые различные креативные подходы – нестандартные тексты, оригинальное музыкальное сопровождение, запоминающиеся слоганы и приятная слуху интонация диктора. Как правило, длительность рекламного ролика на радио составляет от 10 до 25 секунд. За этот краткий промежуток времени можно успеть разыграть целый мини-спектакль, который, несомненно, запомнится слушателям.
Преимущества радиорекламы- + массовый охват аудитории;
- + возможность музыкального сопровождения рекламного сообщения;
- + таргетинг целевой аудитории по географическим, временным и социо-демографическим признакам;
- + оперативность в проведении кампании;
- + высокая лояльность к источнику информации;
- + отличная сочетаемость с другими видами рекламы.
Исследования показали, что в последние годы реклама на радио стала столь же востребованной среди дальновидных рекламодателей, как и реклама в Интернете. Особенно популярна реклама на радио среди представителей таких отраслей, как: ритейл, финансовые и банковские услуги, медицина, развлечения, продажа бытовой и оргтехники, автомобили, мода, строительство.
Всю интересующую Вас информацию Вы можете узнать у наших менеджеров. Телефоны рекламного отдела: (8482) 36-00-00, 36-00-96
Тарифы на рекламные услуги (действительно с 1 января 2018 года, doc) |