Можете ли вы представить себе общий портрет тех, кто в этот момент слушает волну «Авторадио», либо настраивался на нее вчера и будет слушать завтра. Спешим порадовать – выглядит он более чем привлекательно!... К такому выводу пришла екатеринбургская компания «Арбалет», которая в июле-сентябре этого года изучала рейтинги радиостанций в Тольятти и составила подробный портрет нашей аудитории.
Верхняя строчка в рейтинге вещь, конечно, приятная и более того полезная. Для общего дела. Секреты популярности «Авторадио» таятся в точном соответствии вкусам избранной аудитории. Благодаря своим интерактивным программам и всенародно любимым радиоведущим. Если еще десять лет назад в России слушали все станции понемногу. Сегодня постоянные слушатели уже определились со своими пристрастиями. В эфире мы заявляем - «Мы радио для всех!». И это правда. Нас слушают и взрослые, и дети, мужчины и женщины, автомобилисты и пешеходы, бизнесмены и домохозяйки. Позывные «Первого автомобильного» на память смогли напеть нам даже те, кто слушает волну 96 FM пятнадцать минут в день. Немного статистики. В ходе недавнего исследования в Тольятти были опрошены 1408 человек в возрасте от 12 до 70 лет. Респондентов просили вспомнить: какие радиостанции они слушали за сутки до опроса. На долю «Авторадио» в общем радиослушании пришлось 15,2%. Это возможный максимум - подвели итог исследователи. Ядро нашей аудитории – по-прежнему, составляют взрослые мужчины от 28 до 45 лет, имеющие семью, автомобиль, образование, достаток - средний и выше. Если быть точнее, доход на одного члена семьи у поклонника «Авторадио» составляет 11 тыс. рублей с небольшим. В ходе мониторинга определилось и количество слушателей за неделю: 155 900 человек. Проводим небольшой математический расчет…Оказывается: тольяттинцы - постоянные слушатели «Авторадио» имеют суммарный доход 1 миллиард 723 миллиона 968 тысяч рублей в месяц. Иными словами, нас слушают люди, которые ежемесячно совершают покупки на сумму более полутора миллиардов рублей. При достойном, по современным меркам, семейном бюджете, наши слушатели ведут и весьма активный образ жизни. Посещают концерты поп- и рок-музыки, не избегают и классики. При этом имеют здоровый спортивный настрой - любят хоккей и футбол, играют в бильярд, а в последнее время и в боулинг. С удовольствием нашу волну слушают рабочие и служащие. Таковых в недельном охвате аудитории «Авторадио Тольятти» насчитывается – 39,5 тысяч рядовых граждан. Что касается лиц, обремененных властью, только за неделю исследователи «Арбалета» выявляли среди наших постоянных слушателей более 14 тыс. руководителей, топ-менеджеров и предпринимателей. «Авторадио» любимо и востребовано в праздники и будни, дома и на работе. В этом нас убеждают сами тольяттинцы. - Вообще мы любим слушать. Если у нас плохое настроение, мы включаем музыку погромче и слушаем. В большинстве случаев на кухне – любимом месте женщин, при готовке, уборке, стирке и всего остального. - Отец у меня постоянно слушает за рулем. Потому что там передают, где пробки, еще чего-нибудь… - У папы в машине. - А я в «Газели» слушаю, когда еду в Техникум. Такие есть нормальные, хорошие песенки. - Нам побольше надо этого… музыки молодежной. - Дискотека 80-х больше всего нравится. - «Авторадио» точно слушаю. Нравится. В основном в машине, когда еду. По работе езжу часто, включаем «Авторадио». - Я предпочитаю точно, ну и мужчины, наверное, слушают, по крайней мере. - В машине, когда езжу, когда хорошая музыка играет. Если дальше мне нравится, то остаюсь на этой волне. - Слушаем в машине. - Однозначно в машине, поскольку наибольшее количество времени проводится именно там. Ну и, наверное, аналогия «Авторадио»… Ну и в принципе хорошие песни и информация. - Когда свободное время бывает. Дома и иногда в машине, когда едем куда-то. - Нравятся мне там Захаров, Гордеева и Брагин. - Стараюсь везде слушать «Авторадио». Нравятся ведущие, музыкальная подборка. - Очень часто слушаю «Авторадио»: в машине, дома, на сотовом. - Немножко поулыбаешься, посмеешься… Чаще как-то в дороге. Так что все нормально. Еще зона покрытия большая. Разумеется, доля автомобилистов и слушающих радио в машине у нас намного больше, чем у всех прочих радиостанций. Здесь мы просто не имеем конкурентов. Это действительно «Первое автомобильное радио». Мы и впредь надеемся сохранить и преумножить любовь наших слушателей. Спасибо, друзья, за ваши лестные отзывы! |