Департамент ЖКХ предложил подрядной организации «Лифтэлектро» сотрудничать по новой отчетности, точнее изменить форму оплаты – осуществлять ее только за фактически выполненный объем. Данную инициативу ЗАО не поддержало, в связи с чем произошла задержка оплаты работ, которые выполнил подрядчик. Так и не придя к компромиссу, «Лифтэлектро» вообще отказалось устранять аварийные заявки горожан, выбравших в качестве управляющей компании Департамент ЖКХ. Для обеспечения качественного обслуживания жителей коммунальщики приняли решение самостоятельно проводить техосмотр и ремонт. Для этих целей был даже набран штат сотрудников. Однако подрядчик продолжил доказывать свою «незаменимость» и вынуждать департамент заключить с ним договор, что является незаконным. Таким образом, ДЖКХ и дальше будет своими силами выполнять текущие ремонтные работы. О их качестве может судить только население. |