Все чаще горожане стали жаловаться на работу жилищно-коммунальных ведомств. Отдел по защите прав потребителей проанализировал полученные за 10 последних месяцев обращения граждан. Выяснилось, что более 30% заявлений связаны именно со сферой ЖКХ, а точнее с качеством ее услуг, несоблюдением порядка оплаты и навязыванием ущемляющих права условий. Сотрудники центра потребительской помощи уверены, что многих проблем можно было избежать, если бы тольяттинцы знали свои права и умели пользоваться нормативно правовыми актами. Восполнить информационный пробел призван Консультационный центр для потребителей при мэрии. Специалисты готовы оказать любую помощь в составлении претензий, запросов и других документов в целях досудебной защиты прав граждан. Обращаться по адресу: ул. Белорусская, 33. |