Открытые чердаки и подвалы тольяттинцев интересуют мало – в прошлом году число таких жалоб уменьшилось на 28% по сравнению с предыдущим периодом. Об этом на днях рассказал глава департамента городского хозяйства Александр Шабунин. По его словам, также в 2008 сократилось количество обращений по поводу отопления. Однако радоваться коммунальщикам рано. Александр Васильевич подчеркнул, что горожане стали больше жаловаться на качество горячей воды, уборку мусора во дворах и освещение в подъездах. Увеличение жалоб на деятельность служб ЖКХ отмечают и в отделе защиты прав потребителей мэрии. В прошлом году к специалистам за помощью в этом вопросе обратились свыше 1200 человек – это составляет 30% от всех поступивших заявлений. В связи с чем, сотрудники отдела приняли решение усилить информационную работу. За консультациями следует обращаться по телефонам 63-76-81 и 28-35-06. |