Главный дизайнер Тольятти представил на суд журналистов свою концепцию размещения рекламных конструкций в городе. По словам Геральда Кривощёкова, автомобильную столицу необходимо реанимировать! И начать, прежде всего, стоит с очистки улиц от некрасивой и небезопасной рекламы. Свои предложения по изменению внешнего вида города Геральд Борисович уже выразил на бумаге: «Нужно перейти на более современные конструкции, многофункциональные, которые позволят уменьшить количество большеформатных баннеров и рекламных площадей в целом. Есть такие рекламные установки, которые позволяют до 20 изображений на одной стороне делать, столько же на другой. Какой смысл ставить через каждые 25 или 50 метров щиты и наклеивать на них, как в прошлом веке, всякое. Есть другой, цивилизованный путь. Да, он дороже, но он окупается в 5 раз быстрее, чем эти конструкции и земля, на которых они стоят». Что касается перетягов, против размещения которых не так давно высказывался мэр города, то им нет места и в концепции главного дизайнера: «Это ярмарочное оформление, событийно-праздничное. Это никак не рекламоноситель. Он вывешивается именно на конкретный праздник и убирается сразу после него. Я постараюсь, чтобы у нас было именно так, чтобы не было мусора еще и поперек дороги». Также господин Кривощеков считает необходимым запретить устанавливать щиты и прочие рекламные носители вблизи магистралей и на кольцевых развязках. Взамен рекламодателям будет предложена альтернатива размещения. Добавим, концепция находится на рассмотрении в мэрии. |