| Предъявите талончик. Тольяттинцы продолжают томиться в очередях за здоровьем. Эта «беда» городских поликлиник вызывает поток гневных писем граждан в адрес мэрии. Проблему должен был решить здравпортал с электронной регистратурой, однако в коридорах медучреждений по-прежнему людно. - В принципе удобно, но часто бывают сбои системы и поэтому, лучше позвонить и записаться.
 - У меня нет такой техники, компьютера нет.
 - К новшеству я осторожно отношусь, а вообще надо, конечно, пробовать.
 - Тещу записывал на приём к терапевту, очень даже удобно.
 - Я вообще не знаю, что это такое.
 - Быстро, удобно, намного упрощает всё.
 - Даже не в курсе была, обычно заходила и брала напрямую талон.
 - У нас дома нет Интернета, поэтому не пользуемся.
 - Говорят, что она неэффективна и талонов там, как правило, нет.
 Все в руках медицинских работников, - считает глава департамента здравоохранения Татьяна Филиппова: «Если очередь сидит перед кабинетом, а при этом есть запись через здравпортал, значит, медсестра должна выйти, попросить у людей их талоны, и приглашать уже по времени в соответствии с ними. Не толпа должна создавать очерёдность, а медицинские работники должны ее контролировать. Чтобы люди приходили вовремя. Система отрабатывается, закрепляется, и людям становится комфортно. Если через здравпортал проводить запись, а приходят инвалиды, участники войны, они все равно обслуживаются вне очереди и, как правило, любят прийти с утра пораньше. Что можно в этом случае сделать: перераспределить талоны с самозаписи здравпортала. И выделить время именно для участников ВОВ, инвалидов, чтобы они без очереди смогли пройти в самые ранние часы».
 Пока вопрос посиделок пациентов у врачебных кабинетов утрясается, напомним, чтобы обрести талон в электронной регистратуре, необходимо пройти авторизацию на здравпортале мэрии и получить уникальный номер квитанции. По нему уже в реальной регистратуре вам выдадут заветное направление к доктору.
 |