Вывоз мусора в Тольятти находится на постоянном контроле. В настоящее время, региональным оператором по обращению с ТКО предпринимаются меры по устранению недочетов, которые были выявлены в работе новой системы за период новогодних каникул. Напомним, с 2019 года данная услуга стала коммунальной, а деятельность по сбору и вывозу бытового мусора на всей территории губернии теперь осуществляет единый региональный оператор. В период с 1 по 11 января в Автограде вывезено 53,5 тыс. кубометров бытовых отходов. В администрацию и единую дежурную диспетчерскую службу поступали обращения граждан, связанные с соблюдением графиков вывоза ТКО. Также возникают вопросы по взаимодействию УК с регоператором. Перевозчики ТКО заверили, что в течение первой полноценной рабочей недели, с 14 по 20 января, будут предприняты меры по устранению выявленных недочетов. В частности откорректируют графики вывоза мусора, в том числе крупногабаритного. Напомним, для того чтобы горожане и юридические лица могли напрямую решать возникающие вопросы, в ближайшее время компания откроет в Автограде собственный абонентский центр. А пока по всем возникающим вопросам горожане могут обращаться по тел. 8 (846) 303-06-48. Добавим, совещания по обращению с ТКО будут проводиться в администрации еженедельно. |