В Самаре расширяют метрополитен. Сейчас в областной столице действует 10 станций метро, общей протяжённостью более 12 км. Последняя ст. «Алабинская» была запущена в 2015 году по усеченному варианту: тупиковое движение от ст. «Российская» осуществляется по одному тоннелю. Для ввода «Алабинской» в эксплуатацию в полном объеме предстоит выполнить целый ряд работ: по сооружению рельсов, построить системы связи и управления движением поездов, выполнить монтаж оборудования, провести отделку. В региональном бюджете в текущем году на развитие метрополитена предусмотрено 60 млн рублей, пояснили в ГубДуме. Из них на завершение строительно-монтажных работ на «Алабинской» - 8 млн. Что касается, строительства станции «Самарская» - ее прогнозируемая стоимость 7,3 млрд рублей. Основная часть проектных работ выполнена, готовы и варианты ее архитектурного облика. Кроме того, вынашиваются планы и по возведению второй ветки метрополитена от Хлебной площади до Центрального автовокзала. Депутатов беспокоит лишь одно, чтобы стройка не растянулось на долгие годы. Увеличение сроков приведёт к удорожанию объекта. |