В ноябре цены на молочную продукцию могут вырасти на 10%. Об этом предупредили в Московской торгово-промышленной палате. Это связано с тем, что в конце осени запускается заключительный этап электронной ветеринарной сертификации для готовой молочной продукции. Плюс к этому с лета на производстве и в торговых сетях уже идет эксперимент по ее маркировке. Одновременный запуск двух систем контроля товаров создаст дополнительные расходы для бизнеса. В итоге покупатели могут столкнуться с ростом цен в магазинах. В то же время в пресс-службе Россельхознадзора «Известиям» сказали, что запуск третьего этапа электронной ветеринарной сертификации не может стать причиной роста цен. Там отметили, что опыт прохождения первого и второго этапов, напротив, показал снижение себестоимости производства товара. |