В 63 регионе начался новый этап строительства моста через реку Сок. Первые элементы металлических конструкций доставили на
стройплощадку. Завершаются буровые работы на
последней – четвертой, русловой – опоре. Параллельно на объекте приступают
к сборке пролетного полотна строения. Затем последует этап надвижки
конструкций. Предполагается, что проект
сдадут досрочно - к весне 2021-го
завершится сборка всей конструкции, рассказали в кабмине. Напомним, стройка
стартовала в декабре прошлого года.
Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».
Протяженность нового моста составит 2 километра. Проезжая часть планируется с
двумя полосами движения шириной 3,5 м каждая. Мост будет идти параллельно уже
существующему.
После завершения строительства транспортные
потоки на выезд и въезд перераспределят между новым и старым мостом. Участок
дороги расширится до 4 полос движения, которые соединятся с 4-х полосными
магистралями как со стороны Красноглинского шоссе, так и со стороны
региональной трассы Волжский – Курумоч – «Урал». Это позволит снизить
количество заторов на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и
федеральную сеть автодорог, разъясняют на областном верху.
|