Россияне продолжают покупать к 8 Марта стереотипные подарки, так, продажи сковородок и фенов для волос выросли в несколько раз в последние недели февраля на площадке крупнейшего российского интернет-ритейлера Wildberries, сообщили РИА Новости в компании. В пять раз выросли заказы на кремы и «бьюти-боксы», а также наборы косметики. Ретейлеры отмечают, что в шесть раз увеличились продажи мягких игрушек. Самыми популярными стали плюшевые мишки и зайцы. Самой дорогой покупкой в категории мягких игрушек стал музыкальный медведь-гигант высотой 2,2 метра и стоимостью 5,9 тысячи рублей. Среди ювелирных изделий самыми популярными стали серьги, кольца и подвески - продажи этих изделий увеличились в четыре раза.
|