В Самарской области на новом мосту через реку Сок готовятся к запуску транспортного движения. Возведение сооружения параллельно существующему началось в декабре 2019 года и должно было завершиться не ранее середины 2022 года. Уже к концу 2020 года подрядчик набрал темпы, которые позволяют сдать объект досрочно. На объекте задействовано 35 единиц специализированной техники, трудятся 70 дорожников. После того, как завершатся работы над новой частью будущего моста, старую закроют на реконструкцию. Полное движение планируется запустить до конца этого года.
В свою очередь на Климовском мосту развернулись дорожные работы на стокилометровом участке. Кроме моста через реку Волга, протяженностью 3,7 км, проектом предусмотрено строительство 39 искусственных сооружений. Часть проекта будет реализована на территории муниципального района Шигонский. Через малые реки Тайдаково и Маза – будут построены 2 искусственных сооружения и, в рамках третьего этапа строительства, будет проложено 22,8 км магистрали. В рамках пятого этапа проекта будет построен еще один отрезок магистрали протяженностью 21 км. Он также пройдет через Шигонский район и затронет территорию Сызранского. На участке построят развязку типа «Труба» с трассой М-5 «Урал», путепроводы, пункт взимания платы, стоянки для автомобилей и другие объекты. На всем направлении трассы, которое составляет почти 100 км, по территории Самарской области, будет организовано три съезда - заезда. Первый съезд-заезд на федеральной трассе М-5, в районе села Зеленовка, второй на региональной дороге Тольятти-Ягодное, непосредственно около города и третий - на подъезде к Ульяновской трассе. Все пересечения с региональными и муниципальными автомобильными дорогами будут в разных уровнях, в зависимости от рельефа.
|