В Самарской области началась надвижка пролетных строений моста через Волгу в Климовке. Накануне, старт работам на первых 111-ти метрах дал губернатор. Отметим, проект «Обход Тольятти» – крупнейший в стране реализуемый на принципах государственно-частного партнерства. Он получил высокую оценку Организацией Объединенных Наций. Общая стоимость работ оценивается в 121 миллиард рублей. В настоящее время готовность объекта составляет 25%. Уже к концу года прогнозируется 40%-я готовность. Первый этап надвижки выполняет мостоотряд №1 – из Нижнего Новгорода. Это расстояние между опорой №26 и №25. Всего предстоит выполнить надвижку 25 пролетных строений. Именно поэтому Волжский мост признан технически сложным и уникальным объектом. Процесс будет идти с двух сторон: с левого берега Волги в районе села Подстепки и правого – от деревни Климовка, где процесс установки пролетных строений начнется в августе.
Всего предстоит построить дорогу с мостом через Волгу общей протяженностью почти 100 километров, в том числе, длина моста через реку составит 3,7 километров. На объекте работает 1635 специалистов, 398 единицы спецтехники, привлечено 45 плавсредств. Трасса будет с четырехполосным движением. На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал». Создание новой четырехполосной автомагистрали позволит в 2 раза сократить время на поездку от Москвы до областной столицы. Автотрасса обеспечит безостановочное скоростное сообщение между четырьмя из восьми крупнейших агломераций России – Московской, Самарско-Тольяттинской, Нижегородской и Казанской. Завершение строительства и открытие движения транспорта запланировано к 2024 году.
|