Продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году снизятся по сравнению с 2021 годом на 1,3% и составят почти 1,5 млн единиц. Такой прогноз приводит «Коммерсантъ». При пессимистичном сценарии российский авторынок упадет на 2,6%, а при оптимистичном продажи, наоборот, вырастут на 1,9%. В первом случае годовой объем рынка должен оказаться выше 1,5 млн машин, а во втором – примерно на уровне 1,48 млн автомобилей. Приводя такие цифры, аналитики исходят из того, что дефицит машин у дилеров продлится до середины 2022 года, а сроки их поставок останутся такими же длинными, как сейчас (от нескольких месяцев до года). Также в прогнозе заложено продолжение роста цен, которое может привести к тому, что от покупки новых автомобилей начнут отказываться все больше россиян. |