В Центробанке рассматривают предложения страховых компаний разрешить использование бывших в употреблении деталей при ремонте по полису обязательной автогражданки. А также продлить максимальный срок восстановления с 30 до 60 дней и расширить тарифный коридор на 30% в верхней границе и на 10% в нижней, пишут "Известия". Использование китайских аналогов запчастей уже разрешено, однако ремонт б/у-деталями требует более глубокого изучения, так как критерии их качества не определены. К тому же высоки риски новой поломки авто, причем в худшем случае — с ДТП, сообщили «Известиям» в пресс-службе Центробанка. Подорожание деталей и перебои с поставками будут увеличивать убыточность моторного страхования, подталкивая страховщиков поднимать цены по таким полисам. Однако важно не допустить неполноценного или опасного ремонта с деталями неудовлетворительного качества, отметили в Минфине. |