С марта расширится перечень товаров для маркировки. Так, там появятся велосипеды: взрослые, детские и с двигателем. Специальные коды позволят покупателям легко отличать оригинальную вещь от подделки, часто небезопасной для использования, отмечает «Парламентская газета». Кроме того, со следующего месяца начнут маркировать пиво. Последние два года нанесение штрихкодов на этот товар проводилось по желанию участников рынка. Теперь это станет обязательным требованием. С 1 марта производители и импортеры пива обязаны зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга товаров и пройти в ней тестирование. Далее поэтапно начнется маркировка. С апреля — для пива в кегах, в октябре коды нанесут на стеклянную и полимерную тару, а с января следующего года начнут маркировать и прочие емкости.
|