Возможные площадки рассматриваются в Сызрани и Октябрьске. Как отмечают в кабмине, хаб объединит действующие и новые транспортно-логистические центры, речные порты. Для реализации проекта и создания необходимой инфраструктуры регион работает с федеральным центром. «В локации есть всё: крупный железнодорожный узел с выходом на Транссиб, федеральная трасса М5, новый транспортный коридор «Европа – Западный Китай», выход на новую магистраль М12, стабильные хорошие глубины на Волге, действующие порты и причальные стенки, земельные участки», – подчеркнул глава областного Минэкономразвития Дмитрий Богданов. Отмечается, что Самарская область обладает высоким транзитным потенциалом, находится на пересечении международных транспортных коридоров «север – юг», «запад – восток». Общий объем перевозок грузов по всем видам транспорта достигает почти 100 млн. тонн. При этом, наша губерния – единственная в ПФО, где действуют три речных порта для судов класса «река – море», имеющих выход в Волго-Донской и Беломорско-Балтийской судоходные каналы. Являясь приграничным регионом Казахстана, губерния имеет транспортную связь со странами Каспийского бассейна, а через Иран, Азербайджан и Турцию – с другими государствами Персидского залива. |