Чтобы обеспечить таксопарки и каршеринг отечественными машинами, Россия должна выпускать не меньше 150 тысяч авто в год, считают эксперты. В Минпромторге заявили «Парламентской газете», что заводы справятся. Из-за интенсивной эксплуатации машины такси приходится менять каждые три — пять лет, покупать иномарки сейчас стало слишком дорого, а значит, нерентабельно для таксопарков, считает руководитель центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус. С ним согласились в Госдуме. По мнению зампреда комитета по транспорту Павла Федяева, такси и каршеринг — это те сегменты, которые правильно закрывать за счет отечественного автопрома. А чтобы перевозчики, покупая огромные партии машин, не разорились, лизинговым компаниям следует предоставить особые условия. Проработать вопрос об использовании для такси и каршеринга российских автомобилей Правительству поручили в Кремле. |