В России запущена новая социальная кампания по пропаганде безопасного дорожного движения «Продвижение безопасности». Она организована в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Цель кампании - привлечь внимание населения к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике. Это касается и водителей, и пешеходов. Как рассказал замначальника ГИБДД МВД РФ Олег Понарьин: ставка делается не на штрафы, а на взаимопонимание, пропаганду безопасности и разъяснение. Социальная кампания затронет 40 субъектов Российской Федерации. Целевая аудитория - прежде всего, водители самых рисковых возрастных категорий от 27 до 55 лет, а также пешеходы всех возрастов и детская аудитория». Отмечается, что с июня по сентябрь в рамках кампании пройдут сотни информационно-пропагандистских акций. Каждый регион сможет организовывать свои программы в зависимости от особенностей нарушений в субъекте. |