Комитет Совета Федерации по экономической политике предложил использовать простаивающие автомобильные заводы для выпуска газовых двигателей. Также было предложено создать консорциум среди автопроизводителей таких двигателей для широкой линейки транспорта. На данный момент в простое находятся 2 моторных завода. Это корейский Хёндай, прекративший работу в марте прошлого года, и Фольцваген, активы которого были проданы холдингу Авилон. Действующие производители и эксперты по-разному отнеслись к этой инициативе. Многие считают, что спрос на газовые двигатели не на столько велик. Хотя идея не безосновательная. Это уровень маневра бизнеса, который должен принять решение для себя, выгодно ли ему производить двигатели. По словам аналитиков, на данный момент, несмотря на ощутимую дешевизну газа в России и наличие большого количества мер поддержки этой сферы бизнеса, мы ещё значительно отстаём от стран-лидеров по потреблению газа на транспорте. |